Меню сайта
Статистика

Счетчики
пиши что хочешь
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » игры » Team fortress 2 » не класссовое обновление день
не класссовое обновление день
Dark-AssasinДата: Пятница, 14.08.2009, 03:08 | Сообщение # 1








Батя сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
[ ]
основатель сайта
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме
Статус: :-(

* Улучшение critboosted изображения, делая его более ясным, когда враг critboost.
* Обновленный погрузки панель, чтобы показать игру типа под названием карте уровне в течение переходного периода.
* В игре бормотушк Диалог теперь поддерживает полный Unicode символы.
* Добавлена BLU фон главного меню.
* Добавлено кэширование ответов на некоторые вопросы, сервера, чтобы снизить нагрузку процессора от DOS атак.
* Команде не блокировать дружественных радиус повреждений. Предотвращает недподалеку команде нанесения ракетно / граната прыгает на провал.

Карта изменения:

* Обновление PLR_Pipeline
- Увеличение отправной преимуществом в третьем раунде, если команда выиграла два первых тура.
- Исправлена тележек не продолжается на втором туре, если они ограничены в то же время в первом туре.
- Исправлена возможность стрелять pipebombs над начиная ворота в первом туре.
- Исправлена возможность открыть двери в первом туре до установки времени была закончена.
- Исправлена игроков застрять в некоторых дверей.
- Исправлена игрокам возможность получить на крышах домов и из карте границы.
- Исправлены другие незначительные ошибки и подвиги.
* Обновление Arena_Sawmill
- Исправлена ошибка, когда DirectX8 некоторые модели не будут видны.
- Исправлены ошибки при эксплуатации здания teleporters вне карте.
* Обновленный CP_Granary
- Сделано несколько изменений для улучшения баланса основано на конкурентных сообщества отзыв.

Пункт Reworks:
* Силы природы
- Враг knockback `теперь только работает в тесном кругу и ведет себя больше как Pyro воздушного взрыва.
- Враги не могут быть juggled на вентилятор эффект.
- Самопровозглашенная knockback также изменилась в связи с firer мнению угол. Глядя вверх при стрельбе не будет продвижения противника вверх.
- Knockback в настоящее время масштабы ущерба, нанесенного путем.
* В дреме
- А Scout будет получать 1 балл за потрясающий враг и 2 балла за один большой дальности электрошоковый.
- Ошеломленный игроки сейчас принимают 75% от всех поступающих ущерб вместо 50%.
- Übercharged игроки уже не могут быть ошеломлен.
- Heavies спиннинг их мини-пушки будет продолжать вращаться, когда ошеломлен (будь то левая или правая кнопка мыши нажата).
- Минимальное расстояние до шокового цель была сокращена.
- Негативное атрибут изменился с "нет двойной прыжок" на "-30 макс здоровья".

Исправления:

* Исправлены различные вопросы вокруг макета И презентация предметов внутрь рюкзак и "Х ведет" Диалоги пункта.
* Исправлен в эксплуатацию, что позволило игрокам обойти sv_pure.
* Частиц файлы в настоящее время охраняется sv_pure.
* Исправлена critboost эффект застрять, когда ты умрешь, а critboosted.
* Исправлен таймер HUD элемент фона не правильный цвет, если вы изменяете группы в течение ждут игроков.
* Исправлено несколько проблем с тем, как влияет на critboosts Хантсмен и Spy нож.
* Исправлен в эксплуатацию, где можно перезагрузить Хантсмен быстрее, чем предполагалось.
* Исправлена тяжелым "гражданских" эксплуатировать.
* Исправлен ряд подвигов, используя DXSupport конфигурационных файлов.
* Исправлена r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize подвиги.
* Исправлена часовых обстрела полностью маскируют Spy, если они еще ближе цель.

Пользователи запросов:

* Добавлена HUD элемент для гибридных КЦГ И CP карт.
- Поддержка 1 или 2 флаги, а также любое количество ХП.
- Mapmakers нужно поставить "tf_logic_hybrid_ctf_cp" образование в своей карте, с тем чтобы он.
* Добавлена обычай убивать сервере журнала текст "поезд" и "увидели" за гибель этих экологических бедствий.
Формат: "% S <% I> <% S> <% S>" совершил самоубийство на "Мир" (customkill "% S") (attacker_position "% D% D% D")
* Добавлена новая "medic_death" событие для сервера
Формат: "% S <% I> <% S> <% S>" срабатывает "medic_death" против "% S <% I> <% S> <% S>" (исцеление "% D") (ubercharge "% S ")
- Исцеление сумму в Medic исцелил в этой жизни
- Ubercharge (1 / 0) ли они погибли при полном заряде
* Добавлен "func_respawnflag" спровоцировать образование. Он будет удалить И вернуть флаг если флаг перевозчика затрагивает, или, если флаг падает в нее.

 


LexaДата: Суббота, 15.08.2009, 00:43 | Сообщение # 2








я SilverOne в стиме
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
[ ]
За хорошую посещаемость на форуме
Статус: :-(

обнова супер
ps biggrin чё за переводчик юзал?
 


KinGDoMДата: Суббота, 15.08.2009, 11:39 | Сообщение # 3








Я настоящий Солдат
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
[ ]
Статус: :-(

Да уже читал и видел! happy Прикольное обновление!!! biggrin

Не беги от снайпера-умрёшь от усталости!
Я в Steam: [YC] K!nGDoM of K!nG#1
 


Форум » игры » Team fortress 2 » не класссовое обновление день
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Профиль
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16096

Design by xcinema.do.am | Используются технологии uCoz