Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики
пиши что хочешь
Главная » Архив материалов
Random phantasy 2

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:25.06.2009


видео сделал dark_Assassin обсудить здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [360] | Комментарии (0)
обновление тф

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:24.06.2009

* В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения оружия (справа или слева);
* Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
* Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
* Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
* Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
* Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
* Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
* Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
* Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
* Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
полностью здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [412] | Комментарии (0)
обновление сдк!

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:22.06.2009

Пару дней назад было обновление Source SDK. А сегодня в блоге TF2 появилась новая запись, рассказывающая про то, что было добавлено в SDK и о планах разработчиков по будущим добавлениям контента ТФ2 в SDK. Читайте подробнее: Сегодня мы выпустили обновление Source SDK, включающее в себя .vmf файлы для многих официальных TF2-карт. Это то, что мы собирались сделать уже давно, тем более количество игровых режимов в TF2 растёт. Вот список карт, которые включены в обновление Source SDK - Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and Hydro. Мы считаем, что для некоторых из вас, а именно - для начинающих картостроителей обновление облегчит знакомство с созданием карт, путём изменения или редактирования уже существующей карты, а не изучением документации. Например, вы можете начать с улучшения рельефа в Goldrush, изменить облик Granary или поставить больше аптечек и боеприпасов на Gravelpit. Ну или может быть у вас есть куча идей по улучшению Hyro или 2Fort. Мы с радостью посмотрим на ваши работы. Мы надеемся, что для опытных картостроителей, новые ресурсы покажут вам множество примеров того, как мы создаём наши карты, какие инструменты мы используем для завершения тематических/эстетических элементов карт и некоторые решения, позволяющие оптимизировать работу ПК и сетевого соединения. Мы также надеемся, что это уменьшит неразбериху вокруг игровой логики и настроек объектов, необходимых для различных игровых режимов TF2. Нашей задачей является внедрение большего количества нашего существующего контента в SDK, поэтому, ждите от нас больше карт и больше моделей в будущем.
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [391] | Комментарии (0)
tf2 Обновление 09.06.09

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:12.06.2009

 Добавлена кнопка "Discard" ("отказаться") в панели подъёма предмета

 Добавлена анимация смерти Хевика от бэкстаба


 Изменено значение по умолчанию для tf_arena_use_queue на 1


Dead Ringer можно активировать после подбора флага

 Повышен урон Force-A-Nature на 10 %

 Исправлена невозможность отражать стрелы огнемётом

 исправлен фоновый цвет HUD при маскировке шпиона (не всегда совпадал)

 Исправлено выбрасывание ничего не делающих игроков при tf_arena_use_queue set равным 0

Исправлена невозможность подбрасывать жучок на постройки, когда вражеский персонаж сталкивается с постройкой

Исправлено получение реального ID цели маскировки вражеского шпиона который замаскирован под члена вашей команды

Исправлен баг когда амбассадор не стрелял по бомбам-липучкам

Исправлен баг с автоматической маскировкой после демаскировки во время переключения оружия

Исправлен моментальный взрыв джарате в некоторых местах

Исправлено: спектаторы не теряют предметы при переходе в режим спектатора

 Исправлен эксплоит снайпера "гражданский" который мог положить сервер

 Исправлены ошибки в срабатывании бэкстабов
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [393] | Комментарии (0)
Интервью с Дагом Ломбарди.

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:06.06.2009

  Парни из Rock Paper Shotgun взяли и поговорили с Дагом Ломбарди, прямо спросив у него, что компания думает по поводу возмущений игроков, почему именно продолжение, а не халявное дополнение и какая судьба уготовлена оригинальному Left 4 Dead. Читайте внимательно:

RPS: Главная причина недовольств со стороны игроков заключается в словах Гейба Ньюэлла сайту VideoGamer, в котором он утверждал, что у компании есть планы по добавлению новых персонажей, разблокируемого контента, оружия и достижений для оригинального Left 4 Dead.

Даг Ломбарди: Мы уже выпустили несколько дополнений для PC версии и одно большое для Xbox, выпустили бесплатно и мне кажется, что это было достаточно неплохо, к тому же не очень-то и просто. Помимо этого мы планируем продолжать обновлять Left 4 Dead. Мы ещё не закончили с этой игрой, это не конец. Совсем недавно вышел SDK. Мы уже говорили в предыдущем интервью, что карты созданные для L4D будут работать и в L4D2. Мы не хотим разделять сообщество — по мере приближения к выходу игры будем продолжать предпринимать шаги в этом направлении.

Я думаю, что кратким ответом было бы: поверьте нам немного. Несмотря на то, что L4D вышел не так уж и давно, не думаю, что кто-то может сказать, что мы плохо поддерживаем свои игры после их выхода. Гейб всегда говорит о развлечениях как об услуге — а смысл услуги не в создании новых игр. Это одна сторона медали.

Другая — мы никогда не собирались и не говорили в духе: "Нам бы выпустить какое-то продолжение к Рождеству, чего нам там не хватает?" Всё было совсем не так, Valve не работает подобным образом. На самом деле собралась вся команда, и начались рассуждения: "У нас есть дикое количество идей, которые мы бы хотели воплотить". Игроки, были сильно впечатлены игрой, и у нас накопилось достаточно идей и предложений, которые появились после изучения игры миллионов людей. Идей, которые не появлялись во время тестирования игры. Мы собрали их все вместе и начали решать: "Что мы можем сделать быстро? А что из этого займёт много времени? Каким образом наиболее лучше предложить это всё игрокам?" И в конце-концов это закончилось L4D2, в котором финалы работают на другой механике, появляются новые Выжившие, новые диалоги, подробности сюжета, новые боссы Заражённых. "Да, всего этого достаточно для создания хорошего продолжения". И уже после этого мы выпустили Survival Pack — хорошее бесплатное дополнение. И мы не собираемся останавливаться на этом, мы не отступаем от идеи развлечения-услуги, будь это технические обновления или что-то наподобие Survival Pack, и будем продолжать в том же духе.

RPS: Почему вы всё-таки решили сделать продолжение?

Даг Ломбарди: Знаете, что больше всего волновало людей после выхода игры и даже после выхода Survival Pack? Игроки говорили: это всё очень круто, нам очень нравится, но мы хотим ещё больше кампаний, мы хотим больше контента. В этом смысле L4D2 — ответ таким игрокам. Примерно поэтому и решили. Если люди дадут нам чуть больше времени, они увидят, во что это всё выльется. Чем больше они будут узнавать о том, что их ждёт в L4D2: подумайте сами — двадцать новых видов оружия это уже больше чем бесплатное обновление! Три новых босса Заражённых, двадцать новых пушек и пять новых кампаний: это больше похоже на продолжение. Думаю что, посмотрев на то, что мы покажем на грядущих Comic Con и PAX, и после ознакомления с демоверсий, которая выйдет за несколько недель до выхода игры, люди изменят своё мнение и перестанут думать, что мы превратились в беспринципных доильщиков.

RPS: А что вы скажете в ответ на то, что игра выходит слишком быстро? Не кажется ли вам, что выжди вы ещё шесть-восемь месяцев, то реакция была бы совсем другой?

Даг Ломбарди: Может быть, может быть. Однако если оглянуться на два года назад, могли вы сказать, что было бы лучше? Как я уже сказал, дайте нам немного времени: первые впечатления не всегда самые лучшие. Возможно да, люди бы по другому восприняли наше решение, если бы у нас ушло больше времени на его принятие. С другой стороны это немного необычно для Valve. У компании нет репутации клепальщика быстрых продолжений. У нас была точно такая же ситуация, когда бы объявили о выходе Orange Box. Было много людей, которые говорили: "Этот набор не стоит пятидесяти долларов, все эти игрушки слишком маленькие". А когда Orange Box вышел, посыпались совершенно противоположные мнения. Поэтому ещё раз: давайте мы сначала расскажем вам все подробности, до того как вы вынесете финальное решение. И уже тогда, если игроки скажут, что мы облажались, тогда это будет справедливо. [смеётся]

RPS: Не считаете ли вы, что проблемой восприятия игроков стал выход Survival Pack, только после его выхода игра стала походить на полностью законченную. Появились не присутствующие изначально две кампании режима Сражения — поэтому Survival Pack скорее дополнил игру, чем добавил в неё что-то новое.

Даг Ломбарди: Может быть. Трудно сказать, у меня не было конструктивного диалога с группой людей, которые так думают. Я не мог говорить из-за секрета, о котором мы уже вам всем рассказали. Более того, мне бы хотелось точнее разобраться в этой ситуации, больше узнать, почему они так реагируют, понять их лучше. Может быть Survival Pack является частичной причиной для этого всего. Но как бы там ни было, это совершенно не та ситуация после которой мы закрываем книгу истории L4D и говорим: "В следующий раз вы увидите что-то новое только в продолжении".

RPS: Т.е. есть шанс, что для оригинального L4D выйдут новые карты или новые кампании?

Даг Ломбарди: Да, шанс определённо есть, но мы пока ничего объявлять не будем. Снова повторюсь: оставайтесь с нами, скоро мы поделимся новой информацией о продолжении, достаточно скоро выйдет новый контент для Left 4 Dead. Надеюсь, что этого всего будет достаточно для изменения мнения людей о текущей ситуации.
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [359] | Комментарии (0)
полнометражный тф

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:03.06.2009

Журналисты из Kotaku пообщались с Valve и узнали у них несколько планов насчёт серии "Представляем класс… " и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2.

"Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик", говорит сценарист Valve Эрик Волпау. 

Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров. 

Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и "актёрской игры". А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: "это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели".

Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии "Представляем класс… ".

Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя — ждите новостей о них.

обсдуить здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [397] | Комментарии (0)
Left 4 dead 2 подробности

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:03.06.2009

Кульминационные сцены в первой игре оказались достаточно легкими для прохождения. Игроки нажимали на кнопку, вызывали толпы зомби и, зачастую, отсиживались в какой-то норе, просто пережидая бурю. Чтобы избавиться от кемперства Valve полностью переделали кульминационные сцены: теперь вам надо дёрнуть выключатель выпускающий орду инфицированных, через которую вам нужно будет пробраться ко второму выключателю, который прекратит весь этот ад. В другой кампании никаких выключателей не будет. Взамен этого игроки попадут в зону с большим количеством машин, в каждой из которых будет установлена сигнализация. А теперь представьте, что будет твориться, когда на вашу команду нападут зомби, прямо в самом центре скопления автомобилей. Команду Выживших, кстати, представляют новые главные герои: Ник, парень в белоснежном костюме, Эллис – механик, девушка Рошель, и здоровяк Коч. вот тизер ролик полную информацию и гемплей можно посмотреть здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [394] | Комментарии (0)
Random phantasy*-музыкальные пародии

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:03.06.2009
автор:dark-assassin
обсудить здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [436] | Комментарии (0)
Sunset (Bird of Prey) parody

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:03.06.2009
автор;natalia aka bazilio обсудить здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [402] | Комментарии (0)
gmod idiot box 5

Автор: Dark-Assasin | категории нет | Дата:02.06.2009


обсудить здесь
Подробнее/Смотрети | Рейтинг: | Просмотров: [459] | Комментарии (0)
« 1 2 3 4 5 »
Профиль
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16095

Design by xcinema.do.am | Используются технологии uCoz